УКР  РУС  ENG  CHN 
Поиск:  
  Статьи
Роторный таблетпресс
Положение о Сотруднике Департамента оптовой реализации медикаментов (Н.А.Кирпатовская)


 Положение о Сотруднике Департамента оптовой реализации медикаментов ООО «Аметрин ФК».

      Каждый стажер, прошедший испытательный срок и удачно сдавший экзамен, становится полноправным Сотрудником Департамента оптовой реализации ООО «Аметрин ФК».

      Сотрудник Департамента оптовой реализации медикаментов, работая на благо фирмы, вносит свой вклад в развитие фирмы, приумножает ее ценности, повышает имидж ООО «Аметрин ФК». Сотрудник Департамента работает под девизом ООО «Аметрин ФК». Сотрудник Департамента придерживается принципов и этического кодекса ООО «Аметрин ФК».
      Все усилия Сотрудников Департамента должны быть однонаправлены: миссия компании, стратегия, задачи, решаемые каждым подразделением и каждым сотрудником должны сходиться в одну точку, которая максимально приближена к цели компании и обеспечивает ее поступательное движение.


Миссия компании
(общая философия и политика)

Наша миссия – улучшать условия жизни людей, заботиться о людях, помогать им посредством качественных поставок медикаментов.

Девиз ООО «Аметрин ФК»

Мы – единая команда профессионалов.

Наши Принципы

1. Будь честным

2. Держи слово

3. Создавай ценности

4. Помогай другим

5. Учись


Корпоративный стиль (цвет, логотип, гимн, флаг, униформа)
Корпоративные цвета ООО «Аметрин ФК» – красно-белые. Есть свой флаг (белого цвета), на котором изображен логотип фирмы (красного цвета).


Логотип Департамента



 
      Форма одежды: аккуратная и чистая офисная одежда, исключающая джинсы, шорты, кроссовки, слишком короткие юбки, прозрачную одежду и глубокие вырезы. «Свободная пятница» – в последний день рабочей недели разрешается носить джинсы, свитера и т.п.

Базовые цели (стратегия компании)

Наша Цель:

Быть Лидером в продажах и обслуживании, постоянно повышая Качество наших услуг Клиенту.

 

      1. Кто наши клиенты?

      Потребителями услуг являются государственные (муниципальные) аптеки, больницы, коммерческие фармструктуры, как розничные, так и оптовые.

Причем, согласно действующему законодательству, медикаменты не подлежат свободной продаже. Реализация медикаментов разрешена оптовым структурам при наличии у них лицензии на право фармацевтической деятельности, а также юридическим или физическим (частным предпринимателям) лицам, имеющим разрешительные документы на торговлю медикаментами. Еще более жесткое ограничение существует на продажу психотропных препаратов – такое право в лицензиях оговаривается особо. Для кого работает наша организация – наша организация оказывает комплексное обслуживание всех сегментов на фармацевтическом рынке, будь-то прозв. предприятие или аптечное учреждение.


      2.
Какие товары мы предлагаем (или какие потребности удовлетворяет организация и какими способами
)?

      Мы поставляем нужный товар, доставленный к нужному месту в нужное время и должным образом оформленный; В конечном итоге мы помогаем людям избавиться от болезней, делая их жизнь более счастливее и т.д. В будущем необходимо предоставлять весь спектр продукции, что потребляют ЛПУ и аптечные учреждения.


      3. Какими ценностями мы руководствуемся при принятии решений
?

      Это честность ведения бизнеса, «западные» корпоративные идеалы, открытость, партнерство как инструмент повышения уровня доверия к клиентам для их и фирмового благополучия.

      4. И самое главное – к чему мы стремимся в будущем?

      Цель одна – нам нужно прожить 50 лет на рынке, став ведущей фирмой на Восточной Украине (Харьковская, Полтавская, Сумская области) по реализации медикаментов.

 

Этический кодекс компании (отношения с клиентами, поставщиками, сотрудниками)

      С уважением относиться к клиентам и коллегам.
     
Проявлять искреннюю заинтересованность, доброжелательность по отношению к клиентам и коллегам; уметь располагать к общению, вызывать интерес и желание сотрудничать.
     
Строить свою работу на взаимном доверии и уважении личности клиента, коллеги, независимо от его возраста, социального статуса и др.
     
Относиться к любой проблеме клиента как к объективно существующей.
     
Уметь ориентироваться в сложившейся ситуации, быть беспристрастным в анализе событий.
     
Быть корректным в процессе получения информации, осторожно ее использовать, соблюдать принцип конфиденциальности.
     
Быть ответственным за выполнение взятых на себя обязательств.
     
Не предпринимать действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация коллег.
     
Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами. Регулярно проходить аттестацию.

Условия работы

      Сотрудник Департамента бесплатно получает расходные канцтовары, визитки, компьютерные издания.

      Сотрудникам Департамента доступен выход в Интернет, а также вся необходимая оргтехника: принтеры, копиры, факсы и т.д.
      Покушать или сделать небольшой перерыв на чай-кофе можно в комнате отдыха (столовая), где всегда есть чистая вода в баллонах, кулер, а также холодильник, ростер, электропечь.
      Cотрудник Департамента может пользоваться библиотекой Департамента, где подобраны периодические издания и специальная научная литература (по вопросам обращаться к секретарю).
      Для Сотрудников Департамента проводятся корпоративные праздники, такие как Новый Год, юбилей фирмы, День фармацевтического работника.
      Для специализированных подразделений Департамента выдается фирменная спецодежда.
     
Сотрудник Департамента при необходимости имеет возможность воспользоваться услугами автотранспорта фирмы.
     
Каждому штатному сотруднику выделяют рабочее место, компьютер и телефон.

      Работая в нашей компании, cотрудник Департамента может расти как профессионал.
      Перед тем, как приступить к работе, Сотрудник Департамента проходит бесплатное базовое обучение и стажировку. В процессе работы Сотрудник Департамента принимает участие в практических занятиях и семинарах, также бесплатно. Сотрудник Департамента может бесплатно посещать тренинги и семинары по рекомендации Руководителя отдела. Регулярно Сотрудник Департамента проходит аттестацию с периодичностью 1 раз в 6 мес. – во всех отделах, 1 раз в квартал – специализация. Работая в нашей компании, Сотрудник Департамента может сделать карьеру.

     
Каждый день, с каждым достижением, Вы будете становиться все более опытным и более квалифицированным сотрудником. И тогда, при появлении вакансии другого уровня либо при Вашем собственном осознании, что Ваше место Вам стало «маловато», у Вас появится полное право претендовать на более высокую должность (даже в другом отделе) и начать (или продолжить) свой путь вверх по служебной лестнице.

     
Для того чтобы оценить, может ли претендент занять желаемое место, разработаны тесты и деловые игры. Часть тестов Вы сдадите после самостоятельной подготовки, часть – после прохождения обучения, тренингов и консультаций. Зачастую на вакантные места устраивается внутренний конкурс с участием нескольких претендентов – еще одна привлекательная возможность испытать себя и свои силы.

     
Всегда интересно и приятно работать с людьми, которые стремятся к профессиональному росту и для которых работа – это не только зарабатывание денег, но и средство самовыражения и самореализации.

 

Главная  |  Компания  |  Вопрос-ответ  |  Новости компании  |  События компании  |  Вакансии  |  Контакты  |  Бесплатная юридическая консультация


Группа компаний "Аптека-95"
Украина, 61001, г. Харьков, ул. Юрьевская, 17
Тел./факс: (057) 714-06-03, 768-09-15,
 768-09-16,768-09-17
                                                     

Факс
-сервер
: 719-15-83

Карта проезда


СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА!



P.S. "Ничто так не  дается дешево
                  и не ценится окружающими
                                        дорого, как улыбка"   Д.Карнеги