УКР  РУС  ENG  CHN 
Поиск:  
  Статьи
Роторный таблетпресс
Миссия


    Наша миссия:

Улучшать условия жизни людей, заботиться о людях, помогать им посредством качественных поставок медикаментов. 

    Наш девиз:

Мы –это единая команда профессионалов.


      Миссия – это краткое выражение основной цели предприятия, четко сформулированная причина его существования.

      В идеале в миссии должны быть отмечены следующие моменты:

1. Кто наши клиенты (для кого работает наша организация наша организация оказывает комплексное обслуживание всех сегментов на фармацевтическом рынке, будь-то произв. предприятие или аптека);

2. Какие товары мы предлагаем (или какие потребности удовлетворяет организация и какими способами в идеале мы точно и в нужное время поставляем медикаменты по приемлемым ценам, координируя потоки товародвижения медикаментов и доводя товар до потребителей; вообще, в конечном итоге мы помогаем людям избавиться от болезней, делая их жизнь более счастливее и т.д.);

3. Какими ценностями мы руководствуемся при принятии решений (думаю это честность ведения бизнеса, «западные» корпоративные идеалы, открытость, партнерство как инструмент повышения уровня доверия к клиентам, для их и фирмового благополучия).

4. И самое на мой взгляд главное к чему мы стремимся в будущем (цель одна –развивая и улучшая себя и нашу фирму достигнуть качества обслуживания наших клиентов и завоевать их доверие).

 

 

Главная особенность - получение прибыли не является миссией.

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачем нужна миссия

 

 

 

      На предприятии нет четко сформулированной миссии:

      Нет согласованности: в том случае, если на фирме отсутствует единое и четкое направление развития, часто возникает ситуация, когда различные проекты оказываются несогласованными.

      Нелегкость работы: если не известно, в каком направлении должно развиваться предприятие сложно составлять любые планы (как тактические, так и стратегические), т.к. отсутствует ориентир, к которому нужно стремиться.

      Подпорчен имидж организации. Если никто не может объяснить клиентам, партнерам и сотрудникам, зачем предприятие работает на рынке, это подрывает его авторитет.

 

Миссия

 

 

 

      Определяет цели предприятия: становится ясным, зачем оно создавалось. Это позволяет сконцентрироваться на достижении основной цели, не распыляя силы и ресурсы.

 

 

      Мотивирует сотрудников к совместной работе: сотрудник начинает работать не только за зарплату, но и «за идею».

      Помогает в планировании: миссия служит точкой отсчета для разработки стратегических и тактических планов.

      Позволяет выгодно отличаться от конкурентов: формирование миссии хорошая причина еще раз подумать и решить, чем наша компания отличается (разумеется, в лучшую сторону) от компаний конкурентов.

 

Таким образом, миссия необходима:

 

 

 

      Сотрудникам: для оправдания своего ежедневного «хождения» на работу, работать не только за зарплату, но и «за идею». Теперь работник может проверить, совпадают ли его личные цели с целями его предприятия.

 

 

      Руководителям: для облегчения управления сотрудниками. Руководители и сотрудники при наличии на предприятии миссии не противостоят друг другу; напротив, они объединены общей целью.

      Клиентам: для осознания того, что предприятие не просто зарабатывает на них деньги, а старается удовлетворить потребности своих потребителей, заботиться о них.

      К разработке миссии необходимо привлекать всех (в идеале) сотрудников предприятия.

 
Примеры миссий крупнейших международных компаний:

 

      Компания ДАРЬЯ лидер на рынке продуктов России:

 

 

 

"Освобождать время потребителей для полноценной жизни, производя высококачественные продукты легкого приготовления".

 

 

 

      METRO Cash&Carry лидер в области оптовой торговли:

 

 

 

"METRO Cash&Carry предлагает оптовую торговлю по принципу cash&carry для различных сфер бизнеса и профессионалов".

 

 

 

      POLAROID один из крупнейших производителей цифровых камер и камер для получения мгновенных фотографий, а также программного и системного обеспечения:

 

 

 

"Наша цель совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни".

 

 

 

      Sony Corporation ведущий японский производитель аудио и видео аппаратуры, средств телекоммуникаций:

 

 

 

"Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска".

 

 

 

      IBM международная компания, работающая в сфере современных информационных технологий:

 

 

 

"Мы стремимся быть лидерами в инновациях, развитии и производстве самых наукоемких технологий".

 

 

 

      Toyota японская корпорация, занимающаяся производством автомобилей различных модификаций и для любой сферы жизни:

 

 

 

"Строительство автомобилей это общественное дело, объединяющее работу многих людей".

 

 

 

      Apple Computer, Inc. производитель компьютеров, комплектующих и программного обеспечения как для персональных пользователей, так и для профессионалов:

 

 

 

"Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире".

 

 

 

      Otis Elevator мировой производитель лифтов, эскалаторов и оборудования к ним:

 

 

 

"Обеспечить заказчиков более надежными, чем у наших конкурентов, средствами перемещения".

Главная  |  Компания  |  Вопрос-ответ  |  Новости компании  |  События компании  |  Вакансии  |  Контакты  |  Бесплатная юридическая консультация


Группа компаний "Аптека-95"
Украина, 61001, г. Харьков, ул. Юрьевская, 17
Тел./факс: (057) 714-06-03, 768-09-15,
 768-09-16,768-09-17
                                                     

Факс
-сервер
: 719-15-83

Карта проезда


СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА!



P.S. "Ничто так не  дается дешево
                  и не ценится окружающими
                                        дорого, как улыбка"   Д.Карнеги